Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 19:24

Меню сайта
Форма входа


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2012 » Март » 28 » Развитие событий при наезде на препятствие
    Развитие событий при наезде на препятствие
    10:22
    • Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на неподвижное препятствие:

    Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры (если они не пристёгнуты) продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.

    Спустя 0,039 секунды после удара водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперёд на 15 сантиметров .

    Спустя 0,044 секунды после удара он грудной клеткой ломает руль.

    Спустя 0,050 секунды после удара скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

    Спустя 0,068 секунды после удара водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

    Спустя 0,092 секунды после удара водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа (раскалывается как арбуз).

    Спустя 0,100 секунды после удара повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мёртв.

    Спустя 0,110 секунды после удара автомобиль начинает слегка откатываться назад.

    Спустя 0,113 секунды после удара сидящий за водителем пассажир (если он также не пристёгнут) оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельное повреждение.

    Спустя 0,150 секунды после удара наступает полная тишина. Осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

    Всё произошло менее, чем за две десятых секунды после удара.

    Каждый раз, перечитывая эти строки из книги известного французского эксперта по безопасности движения Кристиана Жерондо « La Mort Inutile », мы ловим себя на мысли, что всего этого можно было бы избежать, если воспользоваться примитивным, в сущности, приспособлением.

    Ремни спасли не одну тысячу человеческих жизней. Согласно статистике, вероятность смертельного исхода при фронтальном (лобовом) столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом – в 1,8 раз, а при опрокидывании автомобиля – в 5 раз.

    По отношению к пассажирам статистика даёт ещё более обнадёживающие цифры – при лобовом столкновении степень риска у пристёгнутых пассажиров в 9 раз меньше, чем у непристёгнутых!

    Казалось бы, всё ясно – пристёгивайтесь, дамы и господа! Да не тут то было. Многие водилы, намотавшие не одну тысячу километров, приводят довод, мол, в случае аварии и возникновения пожара пристёгнутый человек может сгореть вместе с автомобилем. Да вот этот миф развеяли спортсмены.

    Согласитесь, вряд ли где-нибудь бывает больше аварий, чем на соревнованиях. Тем не менее, никому из самых отчаянных гонщиков «Формулы-1» даже в голову не придёт желание пренебречь ремнями безопасности.

    В 70-е годы считалось, что ремень гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 50 км/час. Сегодня верхняя планка поднялась до 65 км/час за счёт совершенствования конструкции ремней. Если учесть, что в большинстве случаев столкновения происходят именно на таких скоростях, то становится ясно (по крайней мере, для умных) что без ремней не обойтись. А дураки нам не нужны. Ну, Вы помните, да?!

    • Многие современные автомобили имеют в своей конструкции подушки безопасности. Но они сработают неправильно у непристёгнутых (особенно водилы). Скажу Вам так, в авто с подушками и пристёгнутыми, шансов выжить в аварии у Вас на несколько порядков выше, чем при прочих равных условиях.
    • Если ограничена в правилах скорость движения, так ограничьте Вы эту растреклятую скорость! Незачем показывать свою крутизну и мощь тачки, педаль газа и пол машины созданы отнюдь не для того, чтобы встречаться друг с другом.

    А за пьянку за рулём даже не хочется и вспоминать – таких бы я просто отстреливал. Пусть бы сами подыхали, ладно, это их выбор. Но ведь они подвергают опасности жизнь других людей, детей!

    А отсюда мои выводы с претензией на окончательный диагноз.

    1. Соблюдайте правила дорожного движения, для Вашей же безопасности
    2. Не сажайте детей до 145 см роста на переднее сиденье
    3. Всегда пристегивайтесь (я и вся моя семья непристёгнутыми даже из гаража не выезжаем)
    4. Никогда, подчёркиваю, НИКОГДА не садитесь даже после бокала пива за руль, а уж, тем более, никогда не садитесь в машину к выпившему водителю
    5. Научитесь оказывать неотложную помощь – поверьте, пригодится!
    Просмотров: 1510 | Добавил: youser942 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]